Игорь Дельдюжов считает, что следствие поторопилось сделать командира воздушного судна виновным в трагедии
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов поддержал версию командира экипажа Дениса Евдокимова о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в мае 2019 года. В беседе с Daily Storm Дельдюжов отметил, что в компании «Аэрофлот» отсутствует программа обучения пилотов ручному режиму управления самолетом.
Также он выразил готовность прийти в суд и выступить в качестве свидетеля.«Я уже давно обвинил летное руководство «Аэрофлота», которое не учило пилотов SSJ летать в Direct Mode [режим прямого управления самолетом]. У нас на сайте много моих интервью по этому поводу», — сказал Дельдюжов в беседе с Daily Storm, комментируя заявление Дениса Евдокимова о несоответствии SSJ 100 нормам летной годности и наличии у самолета существенных недоработок.
По мнению главы профсоюза, Следственный комитет России (СКР) поторопился сделать командира экипажа SSJ 100 виновным. «СКР торопится, они решили сделать Дениса Евдокимова виновным и не провели никаких экспертиз», — считает Дельдюжов.
Отвечая на вопрос, поддерживает ли в ходе расследования причин трагедии профсоюз Дениса Евдокимова, он сказал: «Мы предлагали своих адвокатов. Он отказался. Поддерживаем информационно. Общались с Натальей [Митусовой, адвокат]. Если позовут свидетелем на суд, то обязательно пойду».
«Нельзя предъявлять обвинение до окончания расследования МАКом [Межгосударственный авиационный комитет]», — резюмировал Дельдюжов.
Ранее в интервью изданию «Лента.ру» обвиняемый по делу о крушении самолета SSJ 100 в Шереметьево в мае 2019 года командир воздушного судна Денис Евдокимов рассказал свою версию катастрофы. Пилот также объяснил свое решение совершить посадку без выработки топлива и детально описал приземление авиалайнера.
Самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» вылетел из аэропорта Шереметьево около 18:00 мск 5 мая 2019 года. Сделав несколько кругов над Московской областью, экипаж сообщил о неисправности воздушного судна и принял решение совершить аварийную посадку. В момент приземления самолет несколько раз подпрыгнул, в результате у него подломились стойки шасси и загорелось топливо в баках. Из 78 человек на борту выжили только 37.
В середине апреля 2020 года СКР сообщил о завершении расследования катастрофы. Уголовное дело направлено в Генпрокуратуру РФ для утверждения обвинительного заключения в отношении командира воздушного судна Дениса Евдокимова.
Свежие комментарии