На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    «Дрон сбили, а об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ну так хохлы любят все выдумывать что буданов что малюк пиздюк за наркомана зеленого молчу.«Дрон сбили, а об...
  • _Remur _
    Зачем нам эта тройка упырей на переговорах? Они хохлам там не позволят и слова сказать. Пусть в предбанничке сидят ож...Представители США...

Александр Руцкой — о том, как защитить военные самолеты

По мнению бывшего вице-президента и пилота советский ВВС, российским аэродромам нужны закрытые капониры и хорошие системы ПВО

В России 1 июня дроны ВСУ массово атаковали военные аэродромы. Российские бомбардировщики пострадали в Мурманской, Иркутской, Ивановской, Рязанской и Амурской областях. Причем в стране уже не первый год говорят о необходимости защиты военных самолетов, но специального оборудования для этого так и не придумали.

Генерал-майор авиации, герой Советского Союза и бывший вице-президент России Александр Руцкой в блиц-интервью Daily Storm предложил снарядить стратегические объекты авиации закрытыми капонирами и хорошими системами ПВО.


— Почему наши военные аэродромы сейчас под открытым небом?


— Реформа Сердюкова привела к тому, что мы практически лишились Вооруженных сил. У нас беспорядок теперь порядком называется. В итоге стратегические аэродромы сейчас без противовоздушной обороны, без капониров, без бетонных укрытий для самолетов.

Если стратегический объект, имеющий важное оборонное или наступательное значение, — он должен быть защищен. Если все это понимают, а ответственные лица — нет, что должна быть система ПВО, то что нам тогда делать? Зато герои России!


— А как защищали раньше?


— Когда я служил, везде были капониры, защитные устройства самолетов. Это арочное бетонное укрытие, куда загоняли самолеты. В них огромные металлические бронированные двери с электроприводом, их открываешь, туда самолет закатываешь и закрываешь. Цена капонира и самолета несопоставима. Потерять дорогостоящий самолет — это надо быть дебилом! Стратегическую авиацию сжигают копеечными дронами. Это сделали глупость и безответственность наших военачальников.


— Какая должна быть идеальная система обороны?


— На аэродромах, тем более стратегической авиации, должна быть мощная система ПВО, как по высоко летящим целям, так и по низким. Самолеты должны находиться в бетонированных укрытиях. У нас этого нет, а ведь это очевидные вещи! Один такой самолет стоит порядка 100-150 миллионов долларов.


— А почему сейчас нет капониров?


— Наши старые капониры, из моих времен, выходят из строя, потом было их перемещение с аэродрома на аэродром, реформы. А новые делать не хотят. У нас были военные округа, которые этим, в частности, занимались, а потом их расформировали и всех их командующих. Сердюков их поснимал с должностей. Вооруженные силы любой страны должны быть способны проводить оперативно-тактические, оперативно-стратегические, наступательные и оборонительные операции. А мы на сегодняшний день на это неспособны.


— Что к этому привело?


— Была система военного образования, где готовили специалистов, которые могли бы сейчас заниматься защитой аэродромов. Было восемь авиационных училищ, осталось одно. Где брать руководящий командный состав? Последняя должность главы Минавиапрома, Слюсарева, — директор студии звукозаписи «Глюкоза». И назначили его потом губернатором Ростовской области. Видимо, там нужен был продюсер. Вот в чем проблема.

Ссылка на первоисточник
наверх