На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

666 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИгорьОвчаренко
    Что не кому  принять необходимые меры. Пора встряхнуть  эту курицу Санду.А все молчат.Главу Гагаузии Гу...
  • Андрей Павлов
    Благодаря нашему непротивлению они наглеют всё больше. Доколе будем прогибаться?Азербайджан потре...
  • Амара Карпова
    Да Спаси и Сохрани его Бог🙏🙏🙏будет праздник на его улице💯👊🙏старые дохлые генералы от зависти сдохнут быстрее😂Д...«Да возвеличится ...

Креативный бизнес рассказал, как Москва помогает выходить на международный рынок

Столица укрепляет влияние на мировом рынке креативных индустрий

Москва демонстрирует растущее влияние на мировом рынке креативных индустрий. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в прошлом году на долю города пришлось 64% всего российского креативного экспорта, а география поставок охватывает практически все континенты.


Международное продвижение


Для вывода местных брендов на глобальный уровень власти используют комплексный подход: участие в международных выставках и отраслевых мероприятиях, организация бизнес-миссий в ключевые страны, популяризация через городские фестивали («Зима/Лето в Москве»).


Московский экспортный центр (МЭЦ) предлагает предпринимателям более 30 мер поддержки — от юридического сопровождения до поиска зарубежных партнеров. Сеть из девяти международных амбассадоров помогает компаниям адаптироваться к локальным рынкам.


Успешные кейсы


Анимационная студия «Арт анимейшен студио» благодаря поддержке МЭЦ заключила контракты в Китае на показ мультсериалов «Царевна и дракон» и «Тайна Хонстера». Игровая компания Geeky House представила свою продукцию на выставке China Joy, рассчитывая на партнерство с китайскими издателями, пишут «Ведомости».


Московские площадки


Столица активно развивает и собственные международные мероприятия, в том числе речь идет о BRICS+ Fashion Summit (28-30 августа) — платформе для дизайнеров из более 50 стран. Также есть Московская неделя моды (2 раза в год) — в последнем выпуске участвовали 186 брендов из 27 регионов России и девяти стран.


При поддержке Агентства креативных индустрий до конца года запланировано восемь новых бизнес-миссий в Индию, Индонезию, Китай и другие страны, что продолжит укреплять позиции Москвы как глобального центра творческих индустрий.

Ссылка на первоисточник
наверх