На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

«В УК говорят: «Исправим ошибку, до свидания!»: москвичи показали, как дом бизнес-класса залило кипятком

Жители назвали враньем сообщения управляющей компании об устранении аварии

В Москве жители жилого комплекса бизнес-класса «Достояние» рядом со станцией метро «Молодежная» пожаловались на аварию и бездействие управляющей компании. 26 декабря первый этаж жилого корпуса «Наука» на улице Ярцевская, 31 залило и повредило кипятком.

Электричество отключили. Жители назвали враньем сообщения управляющей компании «Высота-сервис» об устранении последствий аварии.


В ролике, который Daily Storm предоставили жители ЖК, видно, как в холле дома из потолка течет кипяток и идет пар. Дыру в потолке чем-то заклеили.

Местная жительница рассказала Daily Storm, что авария случилась 26 декабря, управляющая компания (УК) не сразу отреагировала на просьбы граждан: «Вчера уже терпение кончилось, потому что стало просто страшно и мы всем домом уже не знали, что делать, потому что все обращения через мобильные приложения, через диспетчеров [остались без ответа], реакция управляющей компании нулевая». По ее словам, 26 декабря в жилом доме взорвался теплообменник, кипяток лился с 08:00 до 13:00. Инженер пришел устранять проблему только в 12:00, сообщила женщина.


На нескольких этажах сработала противопожарная система и полилась вода, это привело к замыканию электричества, добавила она. В результате в доме отключили электричество.


«Они [УК] говорят исправим ошибку, до свидания! <...> Я даже вчера в МЧС звонила, мы все звоним куда-то, обращаемся, нам говорят: «Вас обслуживает управляющая компания, мы ничего сделать не можем, обращайтесь туда».

Футболят постянно, проблема не решается», — пожаловалась жительница. Такая же проблема произошла 12 декабря — полился кипяток, проблему до конца не устранили, на первом этаже все время было влажно, добавила она.


По словам жительницы, управляющая компания плохо реагирует на запросы и проблемы жильцов с момента запуска дома в эксплуатацию в 2018 году — «от отваливания штукатурки до перезапуска всей отопительной системы и системы водонсабжения». Жильцы надеются, что компанию удастся сменить. В распоряжении редакции есть ответ УК, в котором говорится, что аварию локализовали, ее причины устраняют, холл первого этажа приводят в порядок. Но местная жительница, утверждает, что это не так: «Вранье, не сделали».


Daily Storm направил запросы по поводу аварии в управляющую компанию «Высота» и в МЧС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх