На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

В 2022 году в Россию стали чаще завозить грузинский коньяк и индийский ром

Ввоз коньяков из Франции сократился на 45%, рома из Пуэрто-Рико — на 50%

Российские поставщики алкоголя нашли новые рынки для импорта спиртного. В РФ увеличились отгрузки грузинских вин и коньяка, а также индийского рома, сообщает RTVI. Ввоз французских коньяков при этом сократился на 45%, а рома из Пуэрто-Рико — на 50%.


«Поставки тихих вин сократились практически из всех основных стран, откуда они ввозятся: на 10% из Испании, на 23% из Франции, на 20% из ЮАР и так далее. Нарастили объемы лишь Италия (на 8%) и Грузия (на 16%)», — изучил RTVI данные Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА).


Импорт алкоголя в Россию в 2022 году сократился по всем категориям. Например, поставки вин упали на 8%, рома — на 20%, виски — на 60%, текилы — на 40%.


С января по сентября отгрузки французских коньяков сократились на 45%. В свою очередь импорт грузинских вырос на 27%. Ввоз рома из Пуэрто-Рико упал на 50%, Ямайки — на 25%, однако на 40% увеличился из Индии. 


Компания Maxxium, поставлявшая в РФ виски Maker’s Mark, Jim Beam, джин Roku и другие товары, в сентябре предложила контрагентам вместо привычного спиртного виски Black Ram из Болгарии, водку Schmidt из Белоруссии и другие напитки.


В связи с санкциями в России также началось активное замещение зарубежных брендов отечественными. Так, производитель «Алкогольная сибирская группа» (водка «Хаски», «Пять озер») — хочет выпустить джин под названием Broom, а компания «Ладога» (водка «Царская»} — Barrister. 


По мнению экспертов, 90% потребителей не заметят разницы, так как ориентируются не на бренд, а на цену.

Так считает гендиректор ЦИФРРА Вадима Дробиза. Он считает, что покупать привычный иностранный алкоголь продолжат лишь ценители, но их не более 10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх