На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

647 подписчиков

Свежие комментарии

  • ruslava Митькина
    Пескова пора менять, его уже не просто игнорируешь, уже просыпается ненависть. Пусть его дети учатся с мигрантами, пу...Песков: Россия пр...
  • Людмила Лепаева
    Нам нужны квалифицированные,а , рабочие. А не это быдлоПесков: Россия пр...
  • светлана Цветкова
    ШУТИТЬ НАД ЛЮБ СМРТЬЮ ПДЛ«Мерзость и кощун...

Помогают позвонить внукам и вовремя замечают сердечный приступ: чем еще занимаются администраторы центров «Мои Документы»

Сотрудники центров госуслуг, работающие в городских медучреждениях, поделились историями о происшествиях на работе

Администраторы центров госуслуг «Мои Документы», работающие в больницах, не только помогают пациентам получить талоны или найти необходимый кабинет. Они очень внимательны к посетителям клиник и порой помогают им найти выход из различных жизненных ситуаций.

Некоторые из администраторов рассказали истории, в которых им удалось кому-то помочь.

Татьяна Беликова работает в первом филиале Диагностического центра №3 в Москве. Однажды в свою смену она помогала пациентке перенести запись на флюорографию на более раннее время через инфомат (информационный киоск). Во время общения Татьяна заметила, что у пациентки трясутся руки и испарина на лице, а когда передавала ей социальную карту, то почувствовала, что у нее очень холодные руки.

Татьяна настояла на немедленном визите к дежурному врачу. Как оказалось, администратор поступила правильно. Пациентка начала терять сознание. Ее усадили в мобильное кресло и срочно отвезли в кабинет дежурного врача. У пациентки был сердечный приступ. Благодаря вниманию администратора Татьяны ей смогли быстро помочь.

В больнице имени В. П. Демихова работает администратор Ольга Шибаева. Она рассказала, что в одну из ее смен в приемное отделение попала очень расстроенная пациентка с травмой головы. Администратор узнала, что пациентка упала, когда спешила на автобус, чтобы встретиться с приехавшими к ней на выходные внуками.

Администраторы помогли пациентке позвонить внукам по видеосвязи. Пациентка была очень рада их увидеть и сообщить, что они скоро встретятся. После выписки администраторы помогли ей вызвать такси домой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх