На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Полуэктов
    Не расстрелять А казнить кувалдой. Перед камерами. За нечеловеческие деяния. Расстрел за которые лишь приравнивает ка...«Заказчиков и исп...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Пусть подотруться своей нотой в сортире.Послу России вруч...
  • Алекс Сэм
    А с другими среднеазиатами когда это произойдёт?Послу России вруч...

Наказанный «Аэрофлотом» за толстого кота пассажир надеется избежать санкций от других авиакомпаний

Михаил Галин после подмены питомца в самолете признал вину, но был лишен перевозчиком бонусных миль

Пассажир «Аэрофлота» Михаил Ганин, лишенный компанией бонусов за то, что пронес в салон самолета своего кота Виктора, чей вес на два килограмма превышал допустимый, надеется избежать попадания в «черные списки» других авиаперевозчиков. Мужчина отметил, что «Аэрофлот» был вправе таким образом наказать его, однако у других операторов оснований для санкций не имеется.

«Закон суров, но это закон. Перевозчик вправе избрать меру [наказания], — рассказал Daily Storm Ганин. — Я нарушил внутренние правила только одного перевозчика. Надеюсь, что у других оснований для санкций нет».


В «Аэрофлоте» сообщили о проведенном служебном расследовании, в ходе которого выяснилось, что пассажир умышленно нарушил правила перевозки багажа, заменив питомца весом более восьми килограммов на более худого кота.


«Аэрофлот» придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета. В связи с выявлением нескольких фактoв целенаправленного нарушения условий дoговора воздушной перевозки «Аэрофлoт» принял решение исключить данного пассажира из прoграммы лояльности, — заявили Агенству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика. — Все мили, накoпленные за все время участия в прoграмме, будут аннулированы, а cчет участника закрыт».


Об инциденте с перевозкой кота Виктора Михаил Галин сообщил 6 ноября на своей странице в Facebook. Мужчина, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим питомцем, столкнулся с тем, что сотрудница «Аэрофлота» отказалась пустить животное в салон самолета из-за лишнего веса. Вес кота составлял 10 килограммов, а установленный перевозчиком лимит для животных — восемь килограммов.


Толстого кота предложили поместить в специальный багажный отсек, но хозяин беспокоился, что Виктор не выдержит перелет в таких условиях. В итоге пассажир сдал билеты, нашел у знакомых похожее животное, с которым прошел регистрацию.


После удачной аферы с подменой кота Галин посадил в переноску своего питомца и улетел во Владивосток. Билеты были куплены в бизнес-класс за бонусные мили, а пост Галина о перевозке Виктора набрал более 15 тысяч лайков в соцсетях.


11 ноября Ганин также опубликовал пост в Facebook, где . Ряд экспертов утверждает что лишние 2 кг в переноске критичны так как

- Во время турбулентности сумка с животным может летать по салону и наносить травмы.

- Утяжеленная сумка может мешать эвакуации пассажиров в случае экстренной ситуации.

Немного дополню знания экспертов

- Пассажира с животным сажают у окна для того, чтобы он с животным не стал помехой в случае экстренной ситуации.

Таким образом, сумка никому не блокирует выход.

- Во время взлёта, посадки и турбулентности сумка с животным пристёгивается к пассажиру дополнительным ремнём и поэтому не будет летать по салону.

В этом случае бОльшую опасность представляет ручная кладь.


В феврале 2019 года председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский подал в суд на «Аэрофлот», лишивший его платинового статуса и бонусных миль. По мнению авиаперевозчика, Алешковский нарушил правила участия в программе лояльности, когда оскорбил в Twitter гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх