По словам мэра столицы, компания использует до 95% российских продуктов и технологий
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что меню ресторанов сети быстрого питания McDonald's под новым брендом «будет привычным». Об этом сообщает ТАСС. По словам градоначальника, компания использует до 95% российских продуктов и технологий.
На слайде к выступлению мэра Москвы на финале конкурса «Лидеры России» в Гостином дворе говорится, что при поддержке властей столицы новый российский владелец McDonald's «сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания».
Собянин сказал, что уход McDonald's из России «обсуждали как громадную потерю и катастрофу». «Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% - это российские продукты, российские технологии», — добавил он.
Заметка дополняется
Свежие комментарии