На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

632 подписчика

Свежие комментарии

• Алексадр Вовк-Михайлов
    Пусть подотруться своей нотой в сортире.Послу России вруч...
  • Алекс Сэм
    А с другими среднеазиатами когда это произойдёт?Послу России вруч...
  • Е Пронина
    таки пусть едут домой и Рахмон там им предоставит и права и свободы и работку дворниками, чисто будет аж жуть, и нарк...Послу России вруч...

«Людей очень много, места почти нет»: застрявшие в аэропорту Дубая россияне до сих пор не могут вылететь на родину

ОАЭ накрыл сильнейший шторм

Россияне, застрявшие в аэропорту Дубая, рассказали Daily Storm, что сейчас в воздушной гавани очень много людей и почти нет места. По словам очевидцев, вызвать такси и уехать не получается — машинам не разрешают подъезжать к аэропорту. Из-за сильнейшего шторма авиакомпании продолжают переносить многие рейсы на неопределенное время.

«Мы сейчас сидим в аэропорту, наш рейс перенесли на сутки. Такси не смогли вызвать ночью, не разрешали подъезжать им к зданию. Людей в аэропорту очень много, места практически нет. Начинается посадка на некоторые рейсы, но вчерашние до сих пор стоят. Хотя самолеты взлетают и садятся», — рассказала Daily Storm свидетельница событий.

Никаких условий для ожидающих посадки в самолет, по ее словам, не предоставили: «Наш рейс отменили после неоднократных переносов. Из еды нам дали только закуски — и то, после того как мы пошли толпой возмущаться. Все это время мы не можем выйти из аэропорта, а позже появилось информация, что рейс отправится в 19:00, и сейчас мы просто ждем».

Пресс-служба «Аэрофлота» позже сообщила, что один рейс авиакомпании все же вылетел в Москву. Эту информацию подтвердил пассажир приземлившегося в Шереметьеве самолета из Дубая.

«У меня вылет был «Аэрофлотом», должен был до Москвы лететь в 13:20. Когда нас посадили в самолет, сразу начали тянуть резину, говорили подождать полчаса, потом еще часик. И тут полила уже вторая огромная тропическая волна воды. В итоге нас продержали восемь часов в самолете. Никакой бесплатной еды и никаких отелей в дубайском аэропорту нам не предложили. Но вылететь спокойно, кстати, не удалось: у нас в самолете при второй посадке сидел дебошир, его через какое-то время вывела полиция. Сейчас все хорошо, мы уже едем домой из аэропорта», — поделился турист.

Сильные ливни обрушились на Дубай вечером 15 апреля. Местный Национальный метеорологический центр 16 апреля сообщил, что в Объединенных Арабских Эмиратах зарегистрировали рекордное количество осадков за последние 75 лет.