Причиной этому стало внешнее воздействие, заявили в компании
В Delivery Club подтвердили факт утечки данных, которая случилась две недели назад. Причиной стало внешнее воздействие, заявили ТАСС в пресс-службе компании. Сейчас служба безопасности вместе с регулятором расследует инцидент и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем, отметили в Delivery Club.
«Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров — часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие», — указывается в сообщении компании.
В соцсетях ранее сообщалось о публикации в интернете базы с личными данными курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Базы включают в себя фамилию и имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон человека.
Пресс-служба Delivery Club отмечала, что проводит проверку инцидента. «Актуальность данных и их принадлежность курьерам требует проверки, наша служба безопасности занимается этим вопросом», — заявлял РБК представитель компании.
Заметка дополняется
Свежие комментарии