На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

641 подписчик

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    слабовато нахернули!В Самаре мигранты...
  • Андрей
    Раньше этих выродков закопали бы живыми, чтобы другим неповадно былоВ Кузбассе пьяные...
  • Вовладар Даров
    А что поближе не закупить яблоки, молдавские например?В АКОРТ объяснили...

Борис Гребенщиков сообщил, что не знает, кто такой Богомолов

Хотя тот сделал его героем спектакля. Постановка идет в Театре на Малой Бронной и рассказывает о русских эмигрантах

Борис Гребенщиков* рассказал, смотрел ли он спектакль Константина Богомолова «Дачники на Бали, или Асса 30 лет спустя», где БГ — прототип одного из героев. По сюжету Борис Шалимов давно стал легендой, а теперь поет для релокантов.

С одной стороны — кайф. Цикады, море. А с другой — тоска. И он кончает жизнь самоубийством. Режиссер называет это сценической фантазией по Максиму Горькому. А что говорит сам артист?  

 

Большой стиль и безупречность — так писали о спектакле Богомолова, когда он появился. Постановка рассказывает об уехавших. Они спят, пьют, говорят об Украине. Рассуждают о литературе и... дико, страшно, невозможно скучают по Москве.

 

И вот тут-то и появляется он! Борис Григорьевич Шалимов, которого хозяин «дачи» приглашает спеть на Новый год. Релоканты постарше отмечают: он великий поэт. А помладше — спорят из-за строчек.

 

Вот почему, к примеру, в тексте Анри Волхонского говорится «над небом голубым»? А их гость поет «под»? Это же такая разница!

 

Видно, что БГ (его играет Игорь Миркурбанов) неуютно. Он хотел бы уйти. Особенно после того, как его просят исполнить только старенькое. Но как уйдешь? Отсюда и тот наипронзительный монолог в третьем акте, когда, устав от настоящего, артист будет вспоминать о маме с папой, кружке в доме пионеров и ушедшем детстве. 

 

«Как бы я сейчас хотела вас обнять и сказать вам самые-самые лучшие слова», — восклицает одна из главных героинь. 

 

«Я знаю, я знаю, что вы ко мне хорошо относитесь — я к себе плохо! — перебивает ее БГ. — Я устал от себя. Я сам себя несу, словно тяжелый груз».

Впрочем, мы уже увлеклись. Смотрел ли этот спектакль сам Гребенщиков? По старой привычке пишем ему письмо — и вот ответ!

 

Не смотрел и вряд ли стану, сообщает Борис Борисович.

 

«Но вам известны эти фамилии? Богомолов или Миркурбанов?» — уточняем мы.


Нет, неизвестны, отвечает музыкант и добавляет смайлик. 

 

Кстати, по сюжету спектакля у Шалимова потом найдется дочь. Разумеется, внебрачная. От случайной связи с проституткой (ныне — резиденткой той же дачи). А он сам покончит жизнь самоубийством и оставит записку «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь».

 

Это будет прямо в Новый год, после корпоратива. Поэтому хозяин дома Басов даже не захочет вызывать полицейских, чтобы не испортить веселье.  

 Хотели добавить цитат, да передумали. И так страшно. Но интересно, что творилось в душе у автора?

 

Спектакль «Дачники на Бали, или Асса 30 лет спустя» поставлен по пьесе Максима Горького «Дачники». «Героями постановки стали современные молодые люди, — сообщает сайт Театра на Малой Бронной. — В центре внимания — их романы, кризисы, поиски себя и смысла жизни». А само действо длится три часа. 

 

«Остро, жестко, актуально! — пишут зрители. — Трагикомедия с элементами черного юмора. Великолепная игра актеров, монологи. Спасибо!»

 

«В чувстве конъюнктуры автору не откажешь», — замечают другие.


А третьи предупреждают: «Если вы поклонник БГ, то не ходите, чтобы не злиться. Всем остальным рекомендую».


Напомним, что немногим ранее режиссер спектакля Константин Богомолов пожаловался на травлю со стороны релокантов. Объектом нападок стали участники его театрального проекта «Голоса страны».

«Плюс некоторые СМИ, которые «оттуда» вещают, сделали репортажи о наших спектаклях, в тональности которых «ай-ай-ай, какой кошмар, наши молодые талантливые ребята, которые когда-то составляли надежду русского театра, теперь работают с этим Богомоловым на государственном проекте,  заявил он в интервью «Российской газете», они нас предали». Кого они предавали? Под чем они подписывались и на чем клялись?!» 


Только это не сработало, уточнил режиссер. Потому что его коллеги просто пожали плечами и продолжили работать.


«Трудно принять, что талантливое и умное не обязательно должно быть тех же взглядов, что и ты. И вообще — что жизнь после тебя есть», заключил он.


*Внесен Минюстом в реестр иноагентов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх