На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    «Дрон сбили, а об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ну так хохлы любят все выдумывать что буданов что малюк пиздюк за наркомана зеленого молчу.«Дрон сбили, а об...
  • _Remur _
    Зачем нам эта тройка упырей на переговорах? Они хохлам там не позволят и слова сказать. Пусть в предбанничке сидят ож...Представители США...

Лицензионные игрушечные чебурашки закончились в магазинах по всей России

Причиной тому стал ажиотаж вокруг персонажа одноименного фильма Дмитрия Дьяченко, вышедшего 23 декабря 2022 года

На складах больше не осталось лицензионных игрушек в виде Чебурашки, заявила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Причиной тому стал успех в прокате одноименного фильма Дмитрия Дьяченко.


«Мы переживаем ренессанс после выхода этого фильма [«Чебурашки»] — те игрушки, та лицензионная продукция, которая до этого времени достаточно успешно, но уже в спокойном режиме покупалась нашими потребителями, сейчас становится очень популярной», — сказала Цицулина на пресс-конференции «Национальная служба новостей».


Президент АИДТ со ссылкой на дистрибьютора-лицензиата сообщила, что со складов отгрузили всю продукцию. Популярными после выхода фильма Дьяченко стали не только игрушки, но и одежда с главным героем.


20 января ранее «Союзмультфильм» обратился к Ozon и Wildberries с требованием убрать из каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки, так как права на классический образ героя принадлежат киностудии.


25 января в Роскачестве заявили, что планируют проверить игрушки в виде Чебурашки. В организации указали на то, что на фоне выхода в прокат одноименного фильма, рынок наполнили Чебурашки самого разного качества. В основном это изделия из Китая, продающиеся на маркетплейсах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх