Создание атмосферы комфорта для гостей стало основной задачей
Московские рестораторы поделились своими проектами сезонного оформления. Городские конкурсы подобные этому — значительная поддержка для бизнеса в сфере торговли и услуг. Самое большое количество заявок поступает, традиционно, от владельцев кафе и ресторанов.
Как рассказала гендиректор одного из итальянских ресторанов в Москве Анастасия Данилова, символ этого года, змею, их команда выбрала не случайно.
Гендиректор добавила, что такие дизайнерские проекты привлекают не только жителей и гостей столицы, но и коллег по бизнесу. По словам девушки, к ним в заведение приехали рестораторы из другого города, которые тоже захотели поставить себе такую змейку.
В теплый период она превратила входную группу в цветочный уголок, использовав много гортензий, плюща и мандариновых деревьев, а в центре разместила белый рояль.
Отдать дань уважения восточному символу этого года решил и гендиректор бара с японской кухней в Москве Максим Федорук. Он и его команда разместили восьмиметровую змею на крыше здания, окружив ее елями и подсветкой.
Директор ресторана панкавказской кухни в Москве Татьяна Ивашенко поделилась, что соседство ее заведения с офисными зданиями мотивирует создать для гостей зону отдыха. В этом деле как нельзя лучше подходят сезонные украшения.
Она рассказала, что зимой на улице стояли четыре большие световые арки в виде кокошников. Дополняли внешнее оформление авторские елки, которые установили внутри.
Свежие комментарии