Это решение связано с девальвацией рубля
Nestle с 4 сентября повышает на 9% отпускные цены на детское питание, включая заменители грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber). Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на знакомых ритейлеров. Увеличение стоимости продукции связано с девальвацией рубля, говорится в материале издания.
По информации «Коммерсанта», компания уже известила ритейлеров о повышении с сентября цен на свою продукцию. При этом увеличение стоимости коснется также готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимых напитков из какао.
Получение письма с предупреждением о росте цен на товары бренда Nestle изданию уже подтвердили в одной из крупных торговых сетей. Такие же уведомления были разосланы и дистрибуторам несетевой розницы, утверждает собеседник газеты на рынке.
Заметка дополняется
Свежие комментарии