На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

654 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо оправдываться,а делайте как нам надо.Иран действительно не иуды и предатели,а Израиль не такие и друзья их со...Израиль выбрал не...
  • Игорь Васиков
    Пора Банковскую проарешить. И это только начало.В Минобороны сооб...
  • Александр Робертус
    Что то очень много скандалов с чиновниками из Краснодара.Мать погибшего бо...

В Ассоциации инфобизнеса рассказали, сколько россиян разочарованы покупкой онлайн-курсов

Однозначно расстроились 12% респондентов, 47% довольны пройденным обучением

Ассоциация информационного бизнеса провела первое исследование российского рынка онлайн-курсов. Согласно результатам опроса, однозначно разочарованными остались 12% респондентов, еще 41% испытывают смешанные эмоции и 47% были довольны пройденным обучением.

Подробности — в материале Daily Storm.


Согласно результату исследования Ассоциации инфобизнеса, только 13% россиян ни разу ничему не учились онлайн. Из тысячи респондентов 59% проходили разнообразные онлайн-курсы более двух раз, еще 27% проходили их хотя бы однажды.

«Мы считаем, что один из главных показателей исследования — это число разочаровавшихся. Однозначно недовольных своим опытом лишь 12%, что хорошо. С другой стороны, еще 41% [респондентов] испытали смешанные чувства. Это достаточно большой показатель сомневающихся, над которым необходимо работать участникам индустрии», — прокомментировал Daily Storm результаты опроса глава Ассоциации инфобизнеса Григорий Аветов.


75% опрошенных хотели приобрести «новые навыки», например, выучить иностранный язык или научиться выступать на публике. Почти треть (30%) хотели изучить новую профессию и почти столько же (37%) — повысить заработок. Еще 10% обучались эзотерике, а каждый десятый респондент обучался, чтоб найти вторую половинку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх