На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

672 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Полный бред!!! как они его будут обслуживать??? Где будут брать запчасти, в случае поломки??? И где они на нем собира...ЛДПР отправила Po...
  • Сергей Иванов
    А я вообще выпил лишнего и заснул как раз во время открытия этого Интервидения. И проспал все. Хотя живу недалеко от ...«Вы думаете, что ...
  • зуфар юсупов
    Что то наши попдивы и попдивуны расбушлатились. Большую часть своей деятельности обильно собирали  "бабки" черным нал...«Пенсия — это гра...

«Театральный бульвар», как и «Авиньон», сделал театр частью жизни города

300 театров из России и 10 стран мира представят 600 спектаклей за 92 дня

Второй год подряд в Москве проходит фестиваль «Театральный бульвар». Он превращает столицу в огромную театральную площадку.  


«Театральный бульвар» — больше, чем просто фестиваль. Это диалог между городом и театром, где одно дополняет другое.

Запущенный в 2024 году, проект сразу завоевал признание: 600 000 зрителей за полтора месяца, более 500 постановок и поддержка 90% участников голосования в «Активном гражданине». В этом сезоне масштабы выросли: 300 театров из России и 10 стран мира представят 600 спектаклей за 92 дня.  


Но важнее цифр — сама идея: театр становится доступным, стирая границу между сценой и зрителем. Улицы Москвы превращаются в пространство для творчества, где каждый может почувствовать себя частью искусства. 


В мировой истории немного примеров, когда театральный фестиваль меняет сам образ города. Один из них — Авиньонский фестиваль, с 1947 года превращающий тихий французский город в мировую театральную столицу.  


Оба фестиваля — и московский, и авиньонский — выводят театр за пределы залов. В Авиньоне спектакли играют во дворах, на площадях, в церквях. В Москве — на бульварах, под открытым небом.  


И там, и здесь театр перестает быть камерным, становясь общим достоянием. Зрители чувствуют себя не просто наблюдателями, а соучастниками действия.  


Авиньонский фестиваль объединяет французские традиции с международными экспериментами. Московский — также сочетает лучшие российские и зарубежные практики, но находит свой, уникальный язык.

  


Разница — в ритме. Авиньон на месяц становится городом-театром. Москва же вписывает театр в летний сезон, традиционно «тихий» для культурной жизни, — и делает его по-настоящему живым.

Ссылка на первоисточник
наверх