На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

672 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Полный бред!!! как они его будут обслуживать??? Где будут брать запчасти, в случае поломки??? И где они на нем собира...ЛДПР отправила Po...
  • Сергей Иванов
    А я вообще выпил лишнего и заснул как раз во время открытия этого Интервидения. И проспал все. Хотя живу недалеко от ...«Вы думаете, что ...
  • зуфар юсупов
    Что то наши попдивы и попдивуны расбушлатились. Большую часть своей деятельности обильно собирали  "бабки" черным нал...«Пенсия — это гра...

«Ъ»: Клиенты стали разрывать договоры с интернет-провайдерами в регионах из-за сбоев в работе YouTube и Google

Ассоциация «Ростелесеть» направила письма в Минцифры и Роскомнадзор с просьбой дать разъяснения

Пользователи винят провайдеров в проблемах с YouTube через «домашнюю сеть» и расторгают с ними договоры, сообщил глава «Ростелесетей» Олег Грищенко. Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Грищенко также указал, что проблемы с «сильным и неравномерным замедлением работы YouTube, поисковой системы Google и ее сервисов» возникли у свыше 130 провайдеров.

В свою очередь, количество жалоб на операторов у клиентов, по его словам, «исчисляется тысячами». 


По данным газеты, ассоциация «Ростелесеть» уже направила письмо на имя главы Минцифры Максута Шадаева и главы Роскомнадзора Андрея Липова, в котором просит официально объяснить причины замедления работы сервисов и их «неравномерной деградации» у разных компаний.


В ассоциации изданию подтвердили отправку письма и сообщили, что оно получено адресатами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх