На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

664 подписчика

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    гореть в аду, тварь💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩Адвокат — о суде ...
  • Владимир Уфимцев
    Наконец то , власти обратили внимание на этого еврея-бездельника, который за гранты заграничные какой год уже мотаетс...Прокуратура утвер...
  • Anna
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...В Баку проходят о...

Форум-фестиваль «Москва 2030»: мастер‑классы у памятника Есенину

Здесь можно было приобщиться к современному искусству и прогуляться по любимым местам Сергея Есенина

В столице прошел форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», одной из площадок которого стал старинный Тверской бульвар!

Событие проходило в рамках проекта «Лето в Москве». В программу фестиваля вошли художественные мастер‑классы, арт‑зона, лекторий об искусстве и спорт на открытом воздухе.

А позднее здесь появились импровизированные стены, расписанные современными уличными художниками‑победителями конкурса стрит‑арт работ. Большинство занятий проходило возле памятника Есенину, поэтому ребята уже прозвали их есенинскими.

В соседнем шале проходил благотворительный маркет столичных НКО, где можно было найти товары ручной работы, например авторские украшения, керамику, вязаную одежду и изделия для дома. Средства от продаж передали многодетным семьям, пожилым, людям с инвалидностью, а также на помощь бездомным животным.

Любители танцев могли заняться бачатой и поиграть в петанк. А ценители искусства — присмотреть скульптуры из металлолома. Например, зайца из замочных скважин, кабанчиков из шестеренок или необычных рыцарей.

Как проходил форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», можно подробнее узнать на официальном сайте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх