На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

673 подписчика

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Освободите НАРОДНОГО ГЕНЕРАЛА🙏🙏🙏Адвокат Попова — ...
  • Людмила Лепаева
    АЗЕРУ медаль дадут за убийство РУССКИХ людей это провокацииДепутат ЛДПР Суха...
  • Eduard
    Правильно!Росфинмониторинг ...

«Аэрофлот» вступил в полемику с депутатами Госдумы по поводу своей программы для многодетных семей

В компании назвали новую услугу сервисной функцией, а не мерой поддержки

Авиакомпания «Аэрофлот» ответила на критику в связи с новой функцией удобного бронирования для семей с пятью и более детьми. Ранее перевозчик подвергся критике из-за того, что новая услуга недоступна семьям с тремя детьми, которые также считаются многодетными.


Напомним, с 1 июля компания запустила специальную программу для поддержки многодетных семей. Согласно новым правилам, семьи, путешествующие с пятью и более детьми, смогут воспользоваться специальными тарифами и персонализированным обслуживанием при бронировании билетов.


Условием применения льготного тарифа является совместный перелет детей как минимум с одним родителем, а также оформление всей поездки в рамках единого бронирования. Нововведение будет действовать на все направления полетов, которые выполняет национальный перевозчик.


Глава комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина, в свою очередь, указала авиаперевозчику, что статус многодетной семьи в России официально присваивается при наличии трех и более детей. В своем обращении парламентарий сослалась на указ президента, определяющий критерии многодетности, и попросила распространить практику семейного бронирования на все семьи, имеющие трех и более детей, чтобы привести политику авиакомпании в соответствие с государственными нормами.


«Аэрофлот» в ответ на запрос Daily Storm пояснил, что новая услуга не является мерой социальной поддержки, это — сервисная функция по оптимизации обслуживания многодетных групп пассажиров.

Перевозчик уточнил, что ранее сотрудники авиакомпании вручную оформляли билеты на такие большие группы пассажиров, что увеличивало трудозатраты.


В авиакомпании добавили, что услуга находится в стадии тестирования. По итогам пилотного проекта и при подтверждении его востребованности будет рассматриваться вопрос о возможной автоматизации процесса и его расширении на другие категории многодетных пассажиров.

Ссылка на первоисточник
наверх