В компании назвали новую услугу сервисной функцией, а не мерой поддержки
Авиакомпания «Аэрофлот» ответила на критику в связи с новой функцией удобного бронирования для семей с пятью и более детьми. Ранее перевозчик подвергся критике из-за того, что новая услуга недоступна семьям с тремя детьми, которые также считаются многодетными.
Напомним, с 1 июля компания запустила специальную программу для поддержки многодетных семей. Согласно новым правилам, семьи, путешествующие с пятью и более детьми, смогут воспользоваться специальными тарифами и персонализированным обслуживанием при бронировании билетов.
Условием применения льготного тарифа является совместный перелет детей как минимум с одним родителем, а также оформление всей поездки в рамках единого бронирования. Нововведение будет действовать на все направления полетов, которые выполняет национальный перевозчик.
Глава комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина, в свою очередь, указала авиаперевозчику, что статус многодетной семьи в России официально присваивается при наличии трех и более детей. В своем обращении парламентарий сослалась на указ президента, определяющий критерии многодетности, и попросила распространить практику семейного бронирования на все семьи, имеющие трех и более детей, чтобы привести политику авиакомпании в соответствие с государственными нормами.
«Аэрофлот» в ответ на запрос Daily Storm пояснил, что новая услуга не является мерой социальной поддержки, это — сервисная функция по оптимизации обслуживания многодетных групп пассажиров.
Перевозчик уточнил, что ранее сотрудники авиакомпании вручную оформляли билеты на такие большие группы пассажиров, что увеличивало трудозатраты.В авиакомпании добавили, что услуга находится в стадии тестирования. По итогам пилотного проекта и при подтверждении его востребованности будет рассматриваться вопрос о возможной автоматизации процесса и его расширении на другие категории многодетных пассажиров.
Свежие комментарии