На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    потому что чиновникам тоже нужно больше чем жителям.это всегда было в России. дадут рубль отчитаются что дали тысячу....Путин возмутился,...
  • F I
    Что дальше... ходить и оглядываться  на рынках ,ТЦ ,остановках,в общ. транспорте и в школах  везде по сути опасность ...«Бессмертный полк...
  • Eduard
    Название корпорации глупое!В России заочно п...

В ГИБДД назвали основную причину гибели россиян в ДТП

Смертельные аварии чаще всего происходят из-за выезда машины на встречную полосу, заявили в Госавтоинспекции

В ГИБДД рассказали, что выезд на встречную полосу движения является основной причиной гибели людей на российских дорогах. Одним из решений этой проблемы в ведомстве считают разделение транспортных потоков. Представители ГИБДД также сообщили, что в 2019 году возросло количество ДТП с машинами, в которых были маленькие дети.


«Самая частая причина гибели участников движения связана с выездом автомобиля на полосу встречного движения. Одно из решений проблемы — разделение потоков транспорта. Эти положения нашли свое отражение в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федеральном проекте «Безопасность дорожного движения», который является его структурным компонентом», — заявили ТАСС в Госавтоинспекции.


В ведомстве отметили, что за шесть месяцев 2019 года количество дорожных аварий снизилось на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, число погибших — на 5,4%, а раненых — на 0,5%.


Кроме того, за первое полугодие 2019-го уменьшилось количество происшествий из-за наездов на пешеходов — на 3,8%, число ДТП с автобусами — на 6,5% Однако, по данным ГИБДД, в 2019-м отмечается рост всех показателей аварийности с участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет.


В июне инженеры Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) заявили, что в России нужно внедрить интеллектуальную систему мониторинга усталости водителей (СМУВ) в автобусах и грузовиках. По замыслу разработчиков, при помощи звуковых, зрительных и тактильных сигналов СМУВ будет мешать автомобилистам засыпать за рулем, а также проверять их физическое состояние и трезвость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх