Боеприпасы будут использоваться истребителями пятого поколения Су-57
Генеральный директор компании АО «Государственное научно-производственное предприятие «Регион», входящей в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение» Игорь Крылов рассказал, что новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 получит новую управляемую авиабомбу КАБ-250. По словам главы предприятия, боеприпас прошел цикл испытаний и с 2020 года начнется серийное производство. Для наведения на цель будет использована лазерная головка самонаведения. Об этом гендиректор предприятия рассказал в интервью ТАСС.
«Испытания КАБ-250 находятся в завершающей стадии. Нам осталось дополнительно подтвердить некоторые ее характеристики, и надеемся, что это будет выполнено в ближайшее время. Новая авиабомба уже прошла полный цикл испытаний на фронтовом бомбардировщике Су-34, в дальнейшем будет интегрирована в состав вооружения истребителя Су-35. Кроме того, предусматривается размещение КАБ-250 во внутрифюзеляжном отсеке новейшего истребителя 5-го поколения Су-57» – рассказал Игорь Крылов.
«Заводы ведут подготовку к серийному производству этого изделия, которое запланировано на следующий год» – добавил гендиректор ГНПП «Регион».
Корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения и осколочно-фугасной боевой частью КАБ-250 предназначена для поражения различной техники, укреплений, складов, элементов инфраструктуры и других объектов противника. За счет использования лазерной системы наведения бомба имеет высокую точность попадания.
Также Игорь Крылов рассказал о разработке противолодчного комплекса «Пакет-НК», системе поиска и уничтожения морских мин «Александрит-ИСПУМ», а также корректируемых авиабомб калибром 500 и 1 500 килограмм.
В марте Владимир Путин назвал российский истребитель пятого поколения Су-57 «лучшим самолетом в мире».
Су-57 начал разрабатываться с 2001 года. Тогда проект носил название «ПАК ФА» (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Спустя три года Владимиру Путину был представлен макет самолета. В 2010 году состоялся первый испытательный полет нового истребителя.
До августа 2017 года Су-57 носил название Т-50. Эта машина по своему внешнему виду напоминает американские F-22 и F-35, также являющиеся самолетами-истребителями пятого поколения. Схожесть внешнего вида обусловлена системами малозаметности — технологии «стелс», которая обязывает конструкторов придерживаться определенных шаблонов при проектировании крылатых машин.
В начале февраля 2018 года замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что самолеты Су-57 ВКС России эксплуатируются в боевом режиме. 1 марта 2018 года министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что два Су-57 прибыли в Сирию и принимали участие в военной операции ВКС РФ в САР. В конце ноября в Сети было опубликовано видео боевого испытания Су-57 в Сирии.
Свежие комментарии