Последние комментарии

  • mark nikitin17 сентября, 21:16
    А Вы задайтесь вопросом, по каким законам живёт Россия. На каждую должность есть закон и Полномочия. на каждую ситему...«Единая Россия» готовит «апгрейд» партии
  • Дмитрий Зубов17 сентября, 21:13
    Ах да... колонии. Так ни у Российской Империи, ни Российской Республики никогда не было КОЛОНИЙ. Были ПРОВИНЦИИ. Это ...«Это не Россия встает с колен. Это СССР вылезает из гроба»
  • mark nikitin17 сентября, 21:10
    свято место пусто не бывает. Америка назначит на её место другую партию. И вам так же внушат. что она антинародна. А ...«Единая Россия» готовит «апгрейд» партии

«Победа» призвала прекратить «хайпить» на ситуации с недопуском пассажира на рейс

В авиакомпании настаивают на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила перевозки

Авиакомпания «Победа» призвала представителей СМИ и пользователей соцсетей «прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп» на ситуации с недопуском пассажира на рейс. Заявление авиаперевозчика приводит агентство «Москва».

В компании отметили, что пассажирка, из-за которой разгорелся скандал, опоздала на посадку на три минуты и пришла с ручной кладью, значительно превышающей установленные габариты.


«Авиакомпания «Победа» призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, особенно когда в ситуации не разобрались. 21 августа на рейсе DP457 Москва — Чебоксары женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные габариты калибратора, пришла на посадку в 19:18. На ее посадочном талоне указано, что посадка закрывается в 19:15», — цитирует агентство «Москва» сообщение авиакомпании.


В заявлении авиаперевозчика подчеркивается, что после того как в 19:23 двери гейта закрылись, а автобусы с пассажирами уехали к самолету, женщина сообщила о готовности выполнить правила компании. «На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира уже невозможно. Загрузка рейса составила 181 клиент», — отмечается в сообщении.


Кроме того, в авиакомпании обращают внимание, что озвученная опоздавшим пассажиром информация о поездке на похороны родственника в Чебоксары позднее была опровергнута самой женщиной.


В заключение «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании. Также обращается внимание на то, что все пассажиры без исключения обязаны соблюдать правила перевозки. «Если вы покупаете билет на сайте pobeda.aero, не узнать о наших правилах не получится, мы для этого сделали все возможное», — резюмирует авиаперевозчик.

22 августа в интернете опубликовали видео, на котором женщина уговаривает сотрудников аэропорта Внуково пустить ее на рейс «Победы» в Чебоксары, куда она якобы направлялась на похороны родственника. Пассажирка выбросила свои вещи, которые не прошли по габаритам в ручную кладь. Однако на рейс ее в конечном счете все равно не пустили, так как посадка на самолет уже закончилась.


Интернет-пользователи выразили возмущение действиями сотрудников аэропорта Внуково. В соцсетях заявили, что работники воздушной гавани продемонстрировали так называемый синдром вахтера. Также сообщалось, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) возбуждено дело об административном правонарушении после инцидента. В настоящее время управление Роспотребнадзора по Москве изучает обстоятельства происшествия.

 

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх