Последние комментарии

  • Сергей
    Большинству пользователь Тор интересен тем, что позволяет скачивать запрещённые обладателями фильмы и сериалы с извес...Tor- экскурсия в даркнет: как работает теневой интернет и почему его не получится заблокировать
  • valerij
    Неужели бог настолько тщеславный, что ему надо поклоняться? А если человек, не ходит в церковь, но ведёт жизнь достой...Патриарх Кирилл объяснил высокую религиозность России после распада СССР
  • Edouard Ter-Arsenian
    Неужели этим мерзавцам удастся отмазаться? ....Жители Красноярска 15 октября проведут митинг с требованием арестовать сына депутата за убийство

В РПЦ осудили нападки Пермской епархии на автора рекламы «божественной шаурмы»

Вахтанг Кипшидзе надеется на «полюбовное решение» конфликта между православной владелицей кафе и «оскорбленными верующими»

Заместитель главы пресс-службы РПЦ Вахтанг Кипшидзе заявил Daily Storm, что не поддерживает нападки на автора рекламы «божественной шаурмы». По его словам все конфликты должны решаться полюбовно.

Инцидент возник из-за рекламы пермского кафе «Шаурма не за горами», на которой изображена девушка топлесс с шаурмой и нимбом. Пресс-секретарь местной епархии РПЦ Андрей Литовка намерен подать заявление в полицию на автора рекламы за оскорбление чувств верующих.


«Если авторы этой рекламы не ставили своей целью посягать на святыни, то мы надеемся, что епархия и авторы смогут найти общий язык в этой спорной ситуации, – заявил Daily Storm Кипшидзе. Мы неоднократно говорили, что большинство случаев, связанных с предполагаемым оскорблением чувств верующих могут быть разрешены во внесудебном порядке».


«Я не могу сказать, является ли это [реклама] оскорблением или нет – это должны устанавливать эксперты. Но по нашему мнению, все должно решаться полюбовно, путем диалога и переговоров, это наша официальная точка зрения», – добавил Кипшидзе.


Автор рекламы и владелица кафе «Шаурма не за горами» Вероника Бурдина рассказала Daily Storm, что не собиралась никого оскорблять и сама является православной христианкой.


«Когда я создавала этот контент, то никого не хотела обидеть. Я сама православная и ни над какими чувствами я не хотела издеваться. В рекламе нет никакого использования христианских символов - точно так же и буддисты могли на меня обидеться. Это имя нарицательное - «божественная шаурма» и не мной оно было придумано. Оно было использовано как название чего-то хорошего» – рассказала Daily Storm владелица кафе.


Связаться с пресс-секретарем Пермской епархии не удалось: журналисту Daily Storm заявили, что он находится в отпуске. Изначально на необычную рекламу Литовка обратил внимание на своей станице в Facebook. Однако через некоторое время пост, в котором он выразил свое возмущение, и на который стали ссылаться все СМИ, стал недоступен.


URA.ru Литовка заявил: «Это [реклама], конечно, форменное безобразие! Поощрять такое нельзя. Нам в епархию уже звонят по поводу этой «божественной шаурмы». В ближайшее время юрист посмотрит и даст правовую оценку всему этому. Будет подано заявление в полицию, пусть они разбираются. Думаю, что и верующие еще выскажутся по поводу этой картинки».


8 июля стало известно о высказывании протоиерея Димитрия Смирнов о том, что в общей массе мужчины умнее женщин: Это высказывание осудили ряд общественных и религиозных деятелей.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх